Интернет-магазин офисной мебели Персона Грата
Свернуть

Команда

Руководство

Регина Габшакурова
Регина Габшакурова
Генеральный директор
8 (343) 222-14-22

Основная задача – определение стратегии развития компании в продажах и создание инструментов для всех отделов с целью качественного выполнения своих задач. Создание и воплощение новых идей. Создание отделов, отвечающих за продажи и развитие компании. Ценит и уважает своих сотрудников за профессионализм и человеческие качества. В компании с 2004 года. Жизненное кредо – да, давайте сделаем!

Отдел по работе с клиентами

Внимательно выслушают и ответят на любые вопросы по ассортименту, ценам, наличию, качеству и срокам поставки мебели. Предложат несколько вариантов комплектации, в случае необходимости приедут с дизайнером к вам на объект, произведут необходимые замеры, подберут варианты на месте, исходя из ваших предпочтений и интерьера помещения. Осуществят полное сопровождение от звонка до поставки и сервисного обслуживания.
Олеся Карабанова
Олеся Карабанова
Руководитель клиентского отдела
8 (343) 222-14-22 доб.227

Самые высокие стандарты качества в работе с клиентами, отличное знание ассортимента. Внимание к деталям. Очень приятна в общении, всегда есть несколько вариантов решения запроса. Общаясь с ней, понимаешь, что сейчас все будет. И все будет хорошо! В компании с 2012 года. Жизненное кредо - "Жизнь-радуга, играй…красками))"

Коммерческий отдел

Работает с крупными коммерческими объектами. Основные функции – комплектация под ключ абсолютно разных объектов коммерческого назначения. Если вам нужно осуществить ввод в эксплуатацию помещения, начиная от создания проекта, который включает в себя отделку, строительно-монтажные работы, ремонт и, непосредственно, саму комплектацию мебелью, от административных стоек, зон ожидания до кабинета генерального директора – вам сюда. Подключаются на любой стадии готовности проекта. Работают профессионально и четко, зная все нюансы и специфику своей работы. Не подведут и сделают все на высшем уровне.
Открыта вакансия!
Открыта вакансия!
Менеджер коммерческого отдела
8 (343) 222-14-22 доб.227

От 70 000 до 150 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение новых партнеров путем прямых продаж , налаживание деловых контактов,
  • Сопровождение сделки на всех этапах.
  • Личные встречи с первыми лицами крупных компаний и муниципальных образований
  • Подготовка и рассылка коммерческий предложений
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Анализ рынка в выделенном регионе
Требования:
  • Опыт активных продаж от 1 года обязателен
  • Высшее законченное образование (предпочтение: экономический, исторический, технический факультет, менеджмент)
  • Опыт работы в программах ( 1С, CRM, Excel, Word)
  • Навыки ведения переговоров на высшем уровне
  • Готовность к командировкам
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Знание специфики тендерных поставок (желательно)
  • Лидерские качества, ориентация на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность
Условия:
  • Устройство по ТК РФ
  • Своевременная выплата зарплаты: оклад+% от продаж
  • Профессиональный и личностный рост
  • Полностью оборудованное и автоматизированное рабочее место
  • Обучение, тренинги
  • Стабильная, надежная и интересная работа
  • Молодой, активный и дружелюбный коллектив

Присылайте резюме:

hr@grata-mebel.ru

Тендерный отдел

Работа с тендерами по всей России по ФЗ-223 и ФЗ-44. Сопровождение на любых этапах тендерной закупки – от помощи в создании технического задания до победы в конкурсах и последующей комплектации объектов. Профессиональный и значимый отдел, который знает все нюансы тендерного рынка и поможет на любой стадии процесса. Огромный опыт работы с такими значимыми компаниями как Роснефть, ЛУКойл, Газпром, Юганскнефтегаз и т.д.
Анастасия Гудкова
Анастасия Гудкова
Менеджер Тендерного отдела
8(343)222-14-22
Открыта вакансия!
Открыта вакансия!
Специалист тендерного отдела
8 (343) 222-14-22 доб.232

От 30 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа с поставщиками

  • Оценка экономической целесообразности участия в закупках

  • Техническое ведение поставки

  • Контроль дебиторской задолженности

Требования:

  • Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ (Обязательно)
  • Опыт работы в программах (1С, MS Office, CRM)
  • Умение анализировать аукционную документацию
  • Знание специфики тендерных поставок
  • Внимательность, целеустремленность, стрессоустойчивость, усидчивость, исполнительность, четкость и структурированность в выполнении задач

Условия:

  • Устройство в соответствии ТК РФ
  • Своевременная выплата зарплаты: оклад+% + бонусы
  • Полностью оборудованное и автоматизированное рабочее место
  • Возможность профессионального и финансового развития, карьерный рост.

Присылайте резюме:

hr@grata-mebel.ru

Отдел дизайна

Само собой творческий и талантливый отдел. Разработают дизайн-проект любой сложности. При необходимости приедут на объект, произведут замеры, учтут все пожелания и создадут образ вашего будущего офиса либо в черно-белой изометрии, либо в живой цветной 3D визуализации. Выбор за вами.
Ольга Рудакова
Ольга Рудакова
Руководитель отдела дизайна
8 (343) 222-14-22 доб.210

Основное направление – технический дизайн. Разработает для вас любую новую модель мебели. Все сойдется и срастется. И будет служить долго. Наша гордость – 3 серии мебели собственного производства – «DEKA», «GLASSY» и «TWIN» - дело ее рук, опыта и мозга. Отлично «рисует» расстановки в помещениях. Регулярно генерирует гениальные идеи. Повезло нам с дизайнерами, в общем. Сами себе завидуем. В компании с 2014 года. Жизненное кредо – “Осознанность мыслей, действий, поступков”.

Отдел сервиса

Основные задачи – своевременный и качественный сервис: логистика, доставка, сборка и монтаж после того, как сделка уже попала в разряд оплаченных. Решение всех вопросов, возникающих после отгрузки и монтажа мебели.
Олег Мантуров
Олег Мантуров
Руководитель службы сервиса
8 (343) 222-14-22 доб.225

Решает вопросы по отгрузке, срокам поставки, активно работает с поставщиками. Решает кому, в какое время и какими силами доставить заказы. Основательный и ответственный. Спокойный и уравновешенный, с чувством юмора. Четко и без особых волнений решит любые вопросы. В компании с 2013 года. Жизненное кредо – "Если не ты, то кто?"

Бухгалтерия

Решает все вопросы по документообороту и оплатам компании.
Елена Алтынбаева
Елена Алтынбаева
Помощник главного бухгалтера
8 (343) 222-14-22 доб.206

Все, что касается договорной работы, обсуждения условий – это к ней. Очень профессиональна, работает в режиме многозадачности, решая одновременно вопросы по нескольким отделам. Профессиональна, скрупулезна. Хороший и обаятельный человек.

Склад

Все вопросы, связанные с отгрузкой, погрузкой и разгрузкой. Логистика по городу и области.