Интернет-магазин офисной мебели Персона Грата
Свернуть

Преимущества

1. Вы не переплатите. Отдел маркетинга нашей компании постоянно отслеживает ценовую политику участников рынка офисной мебели и предлагает наиболее выгодные варианты для наших покупателей. Приобрести и оплатить мебель можно как за наличные средства, так и с помощью безналичного расчета, включая НДС. Мы платим налоги, и вам не откажут в возмещении НДС.

2. Вам будет удобно. Воспользуйтесь услугами нашего дизайнера. Дизайнер расставит мебель в вашем помещении согласно имеющимся параметрам так, чтобы вам было максимально удобно, комфортно и приятно работать. Мы учтем все нюансы. Свет не будет отражаться от экрана монитора, а каждый сотрудник будет обеспечен оптимальным рабочим пространством. 

3. Вы выберете оптимальный вариант. Понимая, что вы вовсе не должны разбираться в тонкостях производства офисной мебелименеджер поможет удобно скомплектовать рабочее место и досконально проверит ваш заказ, прежде чем он отправится в производство.

4. Вы будете уверены в качестве. Посетив наш салон, вы сможете оценить качество и дизайн мебели самостоятельно. Здесь представлен широкий ассортимент кресел и стульев, рабочие места для сотрудников и кабинеты руководителей, за которыми вы сможете расположиться, чтобы оценить комфорт, удобство и эргономику.

5. Вы будете здоровы. Мы предлагаем мебель безопасную для вашего здоровья. Вся наша мебель изготовлена из экологически чистых материалов, сертификаты на которую менеджер предоставит вам по первому требованию.

6. Вы будете спокойны. В перечень наших услуг также входит послепродажное обслуживание. Служба сборки выедет к вам в случае необходимости и отрегулирует дверцы шкафов, ящики тумб и т.д. После приобретения мебели вы можете всегда обратиться в нашу компанию, если у вас возникнут вопросы, касающиеся офисной мебели. Ваш менеджер будет рад помочь вам.

7. Вы получаете возможность выбора. Мы рады предложить вам широкий ассортимент достойных и зарекомендовавших себя производителей офисной мебели для сотрудников и кабинетов руководителей России, Украины, Белоруссии и Италии. Вы получите выбор из множества вариантов цветовых сочетаний, модельного ряда, дизайнерских решений и, конечно, стоимости.

8. Вы экономите ваши силы и время. По вашему звонку специалист приедет к вам для того, чтобы ответить на ваши вопросы о мебели, сделать предложение, наиболее отвечающее вашим потребностям, привезет каталоги и сделает замеры.

9. Возможность дистанционного общения. И опять же экономия вашего времени. Для вас мы разработали сайт с понятной и удобной поисковой системой, где есть вся необходимая информация для того чтобы вы смогли сделать заказ онлайн или по телефону.

10. Вы получаете мебель в кратчайшие сроки. Большая часть предлагаемой нами мебели присутствует на складе. Мы рады предложить вам сроки поставки от 1 до 14 дней и на мебель для сотрудников, и на кабинеты руководителей российских и итальянских производителей.

11. Постоянство. Предлагая новинки, мы не исключаем из предложения уже давно существующие серии. Приобретая ту или иную мебель, вы в будущем сможете докупить рабочие места или отдельные элементы к ним.

12. Компетентное обслуживание. Мы всегда сможем компетентно ответить на все возникшие у вас вопросы. Сотрудники нашей компании постоянно проходят обучение, изучая тенденции в мире офисной мебели. Наша команда менеджеров – это команда профессионалов и просто хороших и позитивных людей, любящих свою работу.


Мы делаем все возможное, чтобы вам было легко и приятно при сотрудничестве с нашей компанией, а процесс выбора и приобретения офисной мебели превратился в полезное и радостное времяпрепровождение.

Успеха Вам и Вашему бизнесу!