Интернет-магазин офисной мебели Персона Грата
Свернуть

Вакансии

Руководитель проекта.

Компания ООО "Персона Грата" имеет огромный опыт комплексных поставок офисной мебели и оборудования. На данный момент требуется 2 специалиста в проектный отдел. Основное направление — УРФО.

Компания готова предоставить все необходимое для ведения крупных проектов, а это:

  1. Лучшие условия поставщиков, что дает Вам преимущество перед конкурентами;
  2. Четко отлаженный механизм поставок, для закрытия проекта в срок;
  3. И самое главное в нашем бизнесе — РЕПУТАЦИЯ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА.

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых партнеров путем прямых продаж, либо через участие в тендерах (наши партнеры — крупнейшие игроки бизнеса, такие как Сургутнефтегаз, Роснефть, Росатом и др.). Постоянная работа с государственными и муниципальными заказчиками. Зона ответственности — УРФО;
  • Личные встречи с первыми лицами крупных компаний и муниципальных образований;
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений;
  • Осуществление мониторинга тендерных площадок;
  • Оценка тендеров на соответствие интересам компании;
  • Участие в подготовке конкурсной документации;
  • Участие в разработке положений, регламентов и методических указаний по электронным тендерами другим конкурсным процедурам;
  • Реализация проекта: расчет ключевых параметров проекта, согласование условий коммерческого договора и взаимодействие с Заказчиком;
  • Управление командой специалистов для реализации проекта;
  • Предупреждение возникновения конфликтных ситуаций с Партнером, участие в рассмотрении поступающих претензий;
  • Контроль и обеспечение своевременного выполнения обязательств по сделкам;
  • Анализ продаж, рынка сбыта;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Мониторинг и анализ конкурентов;
  • Анализ рынка в выделенном регионе.

Требования:

Необходимы сотрудники, умеющие грамотно вести переговоры с представителями крупных корпораций и муниципальных образований по УРФО, умеющие продать "Компанию".
  • Отличные навыки ведения переговоров на высшем уровне;
  • Опыт продаж в секторе B2B обязателен;
  • Готовность к командировкам;
  • Умение анализировать сметную документацию;
  • Хорошие аналитические способности, умение работать с большим объемом информации;
  • Желательно наличие авто;
  • Желательно знание 94 и 223 ФЗ, - 44 с2014;
  • Знание специфики тендерных поставок, технологии продаж, навыки работы с возражениями, тайм-менеджмента;
  • Лидерские качества, ориентация на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК;
  • Напряженная работа, полная загрузка;
  • Интересные задачи, возможность самореализации;
  • Командировки 50% времени;
  • Система материальной мотивации «без потолка»;
  • Мотивация: Оклад + % с валовой прибыли. Условия оклада и % обговариваются с каждым кандидатом отдельно;
  • Испытательный срок три месяца;
  • График работы 5/2;
  • Постоянные тренинги;
  • Карьерный рост.

 

Менеджер проектов (freelance/homeoffice)

ООО"ПерсонаГрата" крупнейший поставщик офисной мебели, с самой крупной сетью салонов в УРФО, в связи с развитием нового направления, предлагает сотрудничество для активных, амбициозных менеджеров по продажам, работающих по системе freelance или homeoffice.

Наша компания предоставляет все необходимые условия для работы:

  • востребованный на рынке B2B-продукт: кабинеты для руководителей, мебель для сотрудников, кресла, стулья, стойки для администратора, мягкую офисную мебель, аксессуары, в общем все то, что просто необходимо для бизнес жизни организаций и предприятий, как нашего региона, так и других крупных регионов РФ;
  • комфортные рабочие места, оснащенные всеми необходимыми для работы инструментами;
  • 3 выставочных салона с образцами офисной мебели;
  • юридическое и бухгалтерское сопровождение сделок;
  • маркетинговые инструменты продаж (каталоги, визитки, эл. носители с презентацией компании и т.п.);
  • информационное сопровождение (обучение продукту компании, основам и принципам продаж, правильному позиционированию компании);
  • за вами будет закреплен личный координатор, который будет курировать все технические и организационные моменты сделки;
  • налаженную систему продаж и логистики;
  • работа в режиме homeoffice (с периодичной отчетностью в офисе);
  • работа в офисе компании по оговоренному графику;
  • работа по агентскому договору;
  • официальное трудоустройство (по желанию);
  • возможность перейти в штатный отдел компании в один из трех существующих отделов: по работе с клиентами, проектный и тендерный.

Требования:

  • 100% вовлеченность в проект;
  • выполнение объема продаж;
  • отчетность в офисе компании согласно графику посещении;
  • соблюдение делового этикета, норм и правил в работе с клиентами принятыми в компании.

Кому интересно данное предложение:

  • Менеджеры профессионалы, работающие по системе freelance или homeoffice;
  • Дизайнеры-фрилансеры;
  • Дизайнеры, работающие с коммерческой недвижимостью;
  • Риэлторы;
  • Менеджеры, которые работают на постоянной основе в сфере продаж, но готовы предлагать наш продукт как сопутствующий к своему основному (менеджеры по продажам отделочных материалов, вентиляционного оборудования, систем безопасности, организации переездов, менеджеры по продажам недвижимости, дизайнеры, работающие полный день);
  • Менеджеры работающие в сфере B2B, но желающие увеличить свой доход.