Интернет-магазин офисной мебели Персона Грата
Свернуть

Преимущества

1. Вы не переплатите. Отдел маркетинга нашей компании постоянно отслеживает ценовую политику участников рынка офисной мебели и предлагает наиболее выгодный варианты для наших покупателей. Приобрести и оплатить мебель можно как за наличные, так и безналичные средства, включая НДС. Мы платим налоги, и Вам не откажут в возмещении НДС.

2. Вам будет удобно. Воспользуйтесь услугами нашего дизайнера. Они бесплатны. Дизайнер расставит мебель в Вашем помещении согласно имеющимся размерам так, чтобы Вам было максимально удобно, комфортно и приятно работать. Свет не будет отражаться экрана монитора, а каждый сотрудник будет обеспечен оптимальным рабочим пространством.

3. Вы выберете оптимальный вариант. Понимая, что Вы вовсе не должны разбираться в тонкостях офисной мебели,менеджер поможет удобно скомплектовать рабочее место и досконально проверит Ваш заказ, прежде чем он отправится в производство.

4. Вы будете уверены в качестве. Посетив нас, Вы сможете оценить качество и дизайн мебели воочию. В наших салонах представлены широкий ассортимент кресел и стульев, рабочие места для сотрудников и кабинеты руководителей, за которыми Вы сможете расположиться, чтобы оценить комфорт, удобство и эргономику.

5. Вы будете здоровы. Мы предлагаем мебель безопасную для Вашего здоровья. Вся наша мебель изготовлена из экологически чистых материалов, сертификаты на которую менеджер предоставит Вам по первому требованию.

6. Вы будете спокойны. В перечень наших услуг также входит послепродажное обслуживание. Служба сборки выедет к Вам отрегулирует дверцы шкафов, ящики тумб и.т.д. Знайте, после приобретения мебели Вы можете всегда обратиться в нашу компанию, если у Вас возникнут вопросы, касающиеся офисной мебели. Ваш менеджер будет рад помочь вам.

7. Вы получаете возможность выбора. В нашем предложении мы не останавливаем Вас на выборе производимых нами серий мебели. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент достойных и зарекомендовавших себя производителей офисной мебели для сотрудников и кабинетов руководителей России, Украины, Белоруссии и Италии. Вы получите выбор из множества вариантов цветовых сочетаний, модельного ряда, дизайнерских решений и, конечно, стоимости.

8.Вы экономите Ваши Силы и Время. По Вашему звонку специалист приедет к Вам для того, чтобы ответить на Ваши вопросы о мебели, сделать предложение, наиболее отвечающее Вашим потребностям, привезет каталоги и сделает замеры.

9. Возможность дистанционного общения. И опять же экономия Вашего времени. Для Вас мы разработали сайт с понятной и удобной поисковой системой, где есть вся необходимая информация, для того, чтобы Вы смогли сделать заказ по телефону.

10.Вы получаете мебель в кратчайшие сроки. Большая часть предлагаемой нами мебели присутствует на складе. Мы рады предложить Вам сроки поставки от 1 до 14 дней, не только на мебель для сотрудников, но и на кабинеты руководителей российских и итальянских производителей.

11.Постоянство. Предлагая новинки, мы не исключаем из предложения уже давно существующие серии. Приобретая ту или иную мебель, Выв будущем сможете докупить рабочие места или отдельные элементы к ним.

12. Компетентное обслуживание. Мы всегда сможем компетентно ответить на все возникшие у Вас вопросы. Сотрудники нашей компании постоянно проходят обучение по ассортименту и тенденциям в мире офисной мебели. Наша команда менеджеров – это команда профессионалов и просто хороших и позитивных людей, любящих свою работу.


И наконец, мы очень надеемся, и сделаем все возможное, чтобы Вам было легко и приятно от сотрудничества с нашей компанией, а процесс приобретения офисной мебели превратиться в полезное и радостное времяпрепровождение.

Успеха Вам и Вашему бизнесу!